Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Туимского сельсовета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
Администрация Туимского сельсовета
Шириского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.06.2014 г. с.Туим № 20
Об утверждении административного
регламента по осуществлению
муниципальной функции
«Осуществление муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных
дорог местного значения в границах
населенных пунктов Туимского сельсовета»
В соответствии со статьями 13, 13.1 Федерального закона от 18.11.2007г. № 257-ФЗ « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования Туимский сельсовет ,
ПостановляЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Туимского сельсовета» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Туимского сельсовета Г.И.Герасченко
Приложение
к постановлению
администрации Туимского сельсовета
от _____2014 г. № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
в границах населенных пунктов Туимского сельсовета »
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета(далее – административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией Туимского сельсовета (далее – администрация) проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Туимского сельсовета (далее дорог местного значения).
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08 ноября2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 10 декабря1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( в редакции от 02.07.2013 г.);
- Градостроительный кодекс;
- Земельный кодекс ;
- Постановление Правительства Республики Хакасия № 239 от 13.04.2012 г. «О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республики Хакасия административных регламентов исполнения муниципальной функции» ( в ред.от 29.12.2012 ).
1.3. Цели и задачи муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорого местного значения:
1.3.1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Туимского сельсовета является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
1.3.2. Основной задачей является осуществление муниципального контроля (далее – муниципальная функция) за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения вне населенных пунктов.
1.3.3. Принципами осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
- доступность и открытость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения;
- соблюдение прав и законных интересов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог;
- учет мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, нарушающих порядок проведения проверок, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
- иные принципы, установленные действующим законодательством РФ.
1.4. Должностное лицо (муниципальный служащий) – далее специалист, ответственное за осуществление муниципальной функции по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета (далее – обеспечение сохранности дорог) исполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией и действует в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего административного регламента.
1.5. Предметом назначенных проверочных мероприятий является обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета, соблюдение юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований технических условий содержания, производства реконструкции (ремонта, капитального ремонта), а также размещения объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
1.6. При исполнении муниципальной функции происходит взаимодействие с:
- юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими содержание или производящими реконструкцию, ремонтные или капитальные ремонтные работы на дорогах местного значения;
- администрацией муниципального образования Ширинский район, сельскими поселениями (при необходимости);
- органами прокуратуры (по вопросам согласования проведения проверок);
- органами внутренних дел (для оказания содействия при проведении проверок).
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (либо отсутствие факта) нарушений.
1.7.1. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки;
- предписание юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности участникам дорожного движения, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
1.7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности участникам дорожного движения, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация Спиринского сельсовета принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.8. В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию Туимского сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.9. Субъектами проверки являются юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие работы (реконструкция, ремонт, капитального ремонт и т.д.) в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса и пользователи автомобильных дорог.
2. Требования к порядку осуществления
муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы должностного лица администрации Туимского сельсовета (далее – специалист), оказывающего муниципальную функцию:
Местонахождение администрации Туимского сельсовета: 655225, Республика Хакасия , Ширинский район, с.Туим, ул. микрорайон , 8,контактный телефон(39035) 9-83-32.
График работы администрации Туимского сельсовета:
Понедельник-пятница - с 08.00 до 16.00
Обед - с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, на официальном сайте администрации Туимского сельсовета «Туим.РФ»
2.1.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа;
2) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
3) почтовый адрес уполномоченного органа;
4) № телефона, адрес электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия должностных лиц;
7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания заказчика для получения устной консультации не должно превышать 15 минут.
2.1.7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо (специалист), осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт Туимского сельсовета,
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:
- указание автором недействительных сведений о себе и адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного обращения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.
2.1.9. Ответ на Интернет-обращение может осуществляться в устной форме, а также направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
2.2. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки.
2.2.1. Субъекты проверки при запросе предоставляют в администрацию сельского поселения документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
2.2.2. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.3.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда либо представление прокурора.
2.3.2. Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в администрацию сельского поселения обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.3.3. Исполнение муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения административных процедур в электронной форме , а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета
3.1. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета (далее - мероприятия) включает в себя в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольных мероприятий;
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
-принятие уполномоченным лицом мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Планирование контрольных мероприятий.
3.2.1. Планирование контрольных мероприятий (плановых/внеплановых проверок) осуществляется в соответствии со строгим соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за подготовку, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок исполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией и настоящим административным Регламентом.
3.2.3. В срок до 1 сентября текущего года специалист готовит проект ежегодного плана проведения плановых контрольных проверок.
3.2.4. С 1 октября по 25 октября проект ежегодного плана проведения проверок направляется в органы прокуратуры для внесения изменений и предложений.
3.2.5. После 31 ноября текущего года, предшествующего планируемому, специалист готовит согласованный график проведения проверок на следующий календарный год, который утверждается в установленном порядке.
3.2.6. Ежегодный план проведения плановых проверок формируется с учетом недопустимости проведения плановых проверок чаще, чем один раз в три года и включает:
- наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или мест работы индивидуальных предпринимателей (мест фактического осуществления ими своей деятельности);
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дату начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.2.7. При проведении совместной плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.8. Контроль за подготовкой, процедурой согласования и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется путем проверки сроков утверждения, соответствия формам и предъявляемым требованиям.
3.2.9. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается главой Туимского сельсовета, согласовывается с органами прокуратуры Ширинского района и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Туимского сельсовета либо иным доступным способом.
3.3. Назначение проверочных мероприятий.
3.3.1. Виды проверочных мероприятий:
3.3.1.1. В зависимости от складывающейся ситуации главой Туимского сельсовета принимается решение на проведение проверочных мероприятий в форме:
- документарной (плановой/внеплановой) проверки;
- выездной (плановой/внеплановой) проверки.
3.3.1.2. Решение о проведении контрольного вида проверочных мероприятий оформляется распоряжением главы администрации сельского поселения.
3.3.2. Документарная проверка (плановая/внеплановая):
3.3.2.1. Предметом документарной (плановой/внеплановой) проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
3.3.2.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.3.2.3. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этого юридического лица (индивидуального предпринимателя) муниципального контроля.
3.3.2.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация сельского поселения направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации сельского поселения о проведении проверки.
3.3.2.5. В течение 10 (десяти рабочих дней) со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязан направить в администрацию сельского поселения указанные в запросе документы.
3.3.2.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию сельского поселения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.2.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации сельского поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.2.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.2.9. Специалист, проводящий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица (индивидуальным предпринимателем), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация сельского поселения установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, лица, осуществляющие муниципальный контроль вправе провести выездную проверку.
3.3.3. Выездная проверка (плановая/внеплановая):
3.3.3.1. Предметом выездной (плановой/внеплановой) проверки являются содержащиеся в документах юридического лица (индивидуального предпринимателя) сведений о соблюдении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в процессе осуществления деятельности требований сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами Спиринского сельсовета, выполнение предписаний уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности участников дорожного движения, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.3.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.3.3.3. Выездная проверка проводится в случае, если в ходе проведения документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.3.4. Выездная проверка начинается с предъявления распоряжения главы администрации сельского поселения о назначении контрольной проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченного представителя с программой проведения проверки, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.3.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченный представитель обязаны предоставить лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.3.3.6. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности специалистам, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
3.3.3.7. Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
3.3.3.8. Администрация Туимского сельсовета в праве привлечь к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.
3.4. Проведение контрольных проверочных мероприятий.
3.4.1. Порядок проведения проверок:
3.4.1.1. Для начала проведения проверочных мероприятий необходимо:
- наличие ежегодного плана проведения проверок (при плановой проверке), распоряжения главы администрации сельского поселения о назначении проверки (при плановой/внеплановой проверке);
- истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений или поступление в администрацию сельского поселения заявлений в форме информации о фактах угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения ЧС природного или техногенного характера (при внеплановой проверке).
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов по подготовке, назначению и проведению проверочных мероприятий - специалист, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением администрации Туимского сельсовета и в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.2. Основания проведения проверочных мероприятий.
3.4.3. Основанием для назначения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.
3.4.3.1. Плановая проверка назначается распоряжением администрации Туимского сельсовета о проведении проверки.
3.4.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляется администрацией сельского поселения не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.3.3. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация сельского поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.4.4. Основания проведения внеплановой проверки.
3.4.4.1. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, не будучи включенной в ежегодный план проверочных мероприятий.
3.4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности участников дорожного движения, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4.4.3. Внеплановая проверка назначается распоряжением администрации Туимского сельсовета о проведении проверки, которое в установленном порядке подлежит согласованию с органами прокуратуры.
3.4.4.3. Любые проверочные мероприятия должны быть назначены с учетом сроков, установленных ежегодным планом проведения плановых проверок или иным документом (в случае проведения внеплановых проверок).
3.4.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) уведомляются администрацией сельского поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.4.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности участников дорожного движения, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.4.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации (далее – СРО) администрация сельского поселения обязана уведомить СРО о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.4.5. Срок осуществления муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета.
3.4.5.1. Срок проведения проверочных мероприятий в общем виде составляет:
- подготовка распоряжения администрации Туимского сельсовета проведении проверки – 7 (семь рабочих) дней;
- проведение проверки 20 (двадцать рабочих) дней;
- продление (в случае необходимости) срока проведения проверки – 20 (двадцать рабочих) дней;
- составление акта проверки – 3 (три рабочих) дня.
3.4.5.2. Срок проведения проверочных мероприятий каждой из проверок: документарная (плановая/внеплановая), выездная (плановая/внеплановая) по общему правилу не должен превышать двадцать рабочих дней.
3.4.5.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не превышает пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3.4.5.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора) , органа муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку , срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа , но не белее чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Информацию о продлении срока проверки орган муниципального контроля доводит до сведения юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение двадцати четырех часов с момента принятия решения о продлении срока проверки любым доступным способом.».
3.4.5.5. Заверенные печатью копии распоряжения администрации сельского поселения о проведении проверки вручаются под роспись специалисту администрации сельского поселения, проводящему проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц специалист, осуществляющий проверку, обязан представить информацию об органах муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.5.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченного представителя, специалист, осуществляющий муниципальный контроль обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) при осуществлении деятельности.
3.4.5.7. В распоряжении администрации сельского поселения о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных(ого) лиц(а) (специалистов(а), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места работы индивидуальных предпринимателей (места фактического осуществления ими деятельности);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) административный регламент по осуществлению муниципального контроля;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.4.5.8. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
3.4.5.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3.4.5.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации сельского поселения, на основании мотивированных предложений должностных лиц сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более, чем на пятнадцать часов.
3.4.6. Права и обязанности лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль:
3.4.6.1. Глава администрации Туимского сельсовета имеет право:
1) подписывать распоряжения на проведение проверок соблюдения законодательства о сохранности автомобильных дорог местного значения;
2) осуществлять организацию деятельности по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
3) давать разъяснения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам, входящим в компетенцию администрации сельского поселения.
3.4.6.2. Уполномоченное(ые) лицо(а) – специалист(ы) при осуществлении муниципального контроля имеют право:
1) посещать и проводить проверки соблюдения требований установленных Федеральным законом от 08 ноября2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и нормативно правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в области сохранности автомобильных дорог местного значения;
2) требовать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, органах местного самоуправления, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы;
3) в соответствии с действующим законодательством осуществлять плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки соблюдения законодательства, регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
3) получать объяснения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при выявлении признаков нарушений законодательства, регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
4) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства, регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
5) осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля и надзора по соблюдению законодательства, регулирующего дорожную деятельность, обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении, пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих законодательство, регулирующее деятельность по сохранности автомобильных дорог;
6) составлять акты проверок в соответствии с действующим законодательством и с обязательным ознакомлением нарушителей законодательства о сохранности автомобильных дорог;
7) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по выявлению, устранению и пресечению правонарушений в области сохранности автомобильных дорог;
8) своевременно контролировать установленные в предписаниях сроки устранения правонарушений в части соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
9) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствовавших совершению правонарушений в области сохранности автомобильных дорог;
10) оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях законодательства в области сохранности автомобильных дорог и принимать соответствующие меры реагирования;
11) выполнять требования законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;
12) проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) знакомить лиц (юридических, ИЧП), в отношении которых проведена проверка с ее результатами;
15) руководствоваться при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами Туимского сельсовета ;
16) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и специалистов для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров, расчетов и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
17) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
3.4.6.3. Специалист, уполномоченный осуществлять муниципальный контроль обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении распоряжения о назначении проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя), их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) не требовать от юридического лица (индивидуального предпринимателя) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
10) направлять материалы проверок в уполномоченные органы для привлечения к административной и уголовной ответственности;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
3.4.7.1. Руководитель иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель , его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право :
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам , относящимся к предмету проверки ;
2) получать от органа государственного контроля (надзора) ,органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора) , органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора) , органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица , индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке..
3.4.7.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального за сохранностью автомобильных дорог местного значения обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
2) по требованию лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
3) при проведении проверок не препятствовать лицам, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль;
4) выполнять предписания об устранении правонарушения в области сохранности автомобильных дорог местного значения.
3.4.7.3. За нарушение настоящего административного регламента юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Порядок оформления результатов проверки.
3.5.1. Основанием для оформления результатов проверки является завершение действий по осуществлению проверки.
3.5.2. По результатам проверки должностными лицами составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Приказов Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532), в двух экземплярах (приложение № 3), а при выявлении административного правонарушения – в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.3. Порядок оформления результатов проверки осуществляется в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.5.4. Ответственным за оформление результатов проверки является специалист – лицо, проводившее проверку.
3.5.5. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.5.6. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации Туимского сельсовета о назначении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лица специалиста, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица (индивидуального предпринимателя) указанного журнала;
9) подпись(и) специалиста(ов), проводивших проверку.
3.5.7. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.8. По результатам проверки лицами, проводящими проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ.
3.5.9. Один из экземпляров акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.5.10. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.4.11. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений (приложение № 4), в котором указывают срок исполнения предписания.
3.5.13. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение, предписание направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.14. При оформлении предписания устанавливается срок, необходимый для устранения нарушения, с момента вручения предписания.
3.5.15. В случае выявления административного правонарушения, специалист, проводивший проверку, обязан в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направить третий экземпляр акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения, в соответствии с законодательством об административных нарушениях.
3.5.16. Специалист – должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию, осуществляет учет выявленных нарушений путем ведения журнала выявленных нарушений (приложение № 5), хранение в течение одного года всех относящихся к проведению контроля документов (в том числе, актов, копий предписаний, почтовых уведомлений), экспертиз, объяснений работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, иных пользователей автомобильных дорог (физических лиц) и иных связанных с результатами проверки документов или их копий.
3.5.17. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в адрес администрации сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, прилагает документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передает их на рассмотрение.
3.5.18. Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции проверяющих контролирующего органа, специалист обязан направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
3.5.19. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (индивидуальный предприниматель), его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют права, предусмотренные главой 3 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.6. Принятие мер реагирования по результатам проверки.
3.6.1. Принятие уполномоченными лицами мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверочных мероприятий:
3.6.2.1. Факты нарушений, выявленные в результате проведения проверки, являются основанием для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.
3.6.2.2. Ответственным за принятие мер реагирования в сроки, установленные действующим законодательством, в соответствии с настоящим регламентом является специалист – лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.6.3. Специалист(ы), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан(ы):
1) выдать акт проверки (предписание об устранении нарушений) юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) об устранении выявленных нарушений, по результатам муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к мерам ответственности.
3) В случаях, установленных действующим законодательством, могут быть приняты иные меры.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной функции.
4.1. Должностные лица администрации поселения, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за результаты исполнения муниципальной функции в соответствии с их должностными регламентами.
4.2. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется посредством проведения проверок.
4.3. Текущий контроль за выполнением должностными лицами администрации поселения действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой администрации поселения.
По результатам проверки даются указания по устранению выявленных нарушений и осуществляется контроль за их исполнением. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверки также могут проводиться по обращению (жалобе) заинтересованных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации поселения) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.6. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.
4.7. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Туимского сельсовета.
5. «Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Туимского сельсовета , а также его должностных лиц»
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.1) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение № 1
В ________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»)
3. Дата начала проведения проверки: «_____» _______________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки: «_____» _______________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
Приложения: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
________________________________ ________________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение № 2
__________________________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о проведении
__________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «___» _______________ г. № ______
1. Провести проверку в отношении________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)
или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления
им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- · соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- · соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- · выполнение предписаний органов муниципального контроля;
Проведение мероприятий по:
- · предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
- · предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- · обеспечению безопасности государства;
- · ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить с «___» ________________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее «____» ________________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________
___________________________________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ___________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
__________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение № 3
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ «___» _______________ 20__ г. ___________________
(место составления акта) (дата составления акта) (время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ _____________
По адресу/адресам: __________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
«__» ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _______
«__» ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________________.
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): _____________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________;(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
- нарушений не выявлено ____________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________
_________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
«_____» _____________ 20___ г. ________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 4
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
«___» _________ 20__ г. № ________
Время _____ час. ____ мин. _______________________________________________
Населенный пункт (иная территория)
Предписание выдано: ________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
на основании акта выявления нарушения от «__» ________ 20__ г. № ______.
С целью устранения выявленных нарушений
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О представителя
(работника) юридического лица, ИП, иного участника)
осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до «____» _______ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
Предписание выдал __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Предписание получил ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Отметка о невозможности вручения предписания ________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 5
ЖУРНАЛ
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля
___________________________________
(дата начала ведения журнала)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического
лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика
(для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Подпись: ____________________________________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1.
|
Дата начала и окончания проверки
|
|
2.
|
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
|
|
3.
|
Наименование органа муниципального контроля
|
|
4.
|
Дата и номер распоряжения о проведении проверки
|
|
5.
|
Цель, задачи и предмет проверки
|
|
6.
|
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
|
|
7.
|
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
|
|
8.
|
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
|
|
9.
|
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
10.
|
Фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
|
|
11.
|
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
|
|
12.
|
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
|
|
Приложение № 6
Документы в наличии:
Документ |
Загрузочный сектор |
Постановление от 04.06.2014г. № 20 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов |
скачать |
О внесении изменений в постановление от 04.06.2014г. № 20 |
скачать |