Версия сайта для слабовидящих
Сайт архив.туим.рф является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу туим.рф
Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики ХакасияОрганы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Устав муниципального образования Туимский сельсовет
ГЕНПЛАН с.ТУИМ и ПРАВИЛА ЗАСТРОЙКИ
ЖКХ ООО УК "Наш Дом"
Т О С
Подведомственные организации
ГО и ЧС
Имущественная поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)
Жилищный контроль
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Туимского сельсовета
"Карта убитых дорог"
Информация об оценке условий труда
Прокуратура информирует
Формирование городской современной среды на терриях Туимского сельсовета
Субъекты малого и среднего предпринимательства
Прокуратура Информирует

Жилищный контроль

                                                   РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

                                                   РЕСПУБЛИКА      ХАКАСИЯ

 

 

                                          Администрация     Туимский сельсовет

 

 

                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 01.10.2013г.                                   с.  Туим                                                     № 61

 

   

 

Об утверждении административного

регламента по исполнению муниципальной

функции контроля  «За использованием и сохранностью

муниципального жилищного фонда

Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений

данного фонда требованиям, установленным

санитарными и техническими правилами

и нормами, иным требованиям законодательства».

 

 

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 N 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

                                                 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

1. Утвердить Административный регламент  по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского  сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

 

 

2. Определить органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, Администрацию Туимского сельсовета, возложив функции по осуществлению контроля на комиссию по контролю за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - Комиссия по муниципальному жилищному контролю).

 

3. Утвердить состав  Комиссии по муниципальному жилищному контролю согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.

 

4. Опубликовать постановление в газете  и разместить на официальном сайте администрации Туимского сельсовета.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой

 

 

Глава Туимского сельсовета                                                      Герасченко Г.И.

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                к Постановлению Администрации

                                                                                Туимского сельсовета

                                                                                 01.10.2013г.         № 61

 

                                                                                                            

                                   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

                              по исполнению муниципальной функции контроля 

 

«За использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского  сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства».

 

 

1. Общие положения

 

 

 

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых уполномоченным органом, при исполнении муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - муниципальная функция).

 

Краткое наименование муниципальной функции: "Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Туимского  сельсовета".

 

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

 

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

 

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

- Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 N 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля";

 

- Законом Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях";

 

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

 

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

 

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

 

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2008 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

 

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

 

1.3. Муниципальную функцию контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - муниципальный жилищный контроль) исполняет уполномоченный орган - Администрация Туимского сельсовета. Непосредственное осуществление муниципального жилищного контроля осуществляет Комиссия по муниципальному жилищному контролю.

 

1.4. Для исполнения муниципальной функции в уполномоченный орган вправе обращаться федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (далее - заявитель).

 

 2. Требования

 

к порядку исполнения муниципальной функции

 

 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

 2.1.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:

 

- направление в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия или иного органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях, информации, необходимой для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

- принятие Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия или иным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, мер административного воздействия в отношении виновных лиц по фактам административных правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования муниципального жилищного фонда;

 

- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

 

- письменный или устный ответ на обращение заявителя, послужившее основанием для исполнения муниципальной функции, с учетом принятых мер.

 

2.1.2. Местонахождение уполномоченного органа: с. Туим, микрорайон,8.

 

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон,8 в соответствии с режимом работы:

 

           

День   недели                       

Время   приема        

 

           

Понедельник           

с   8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00          

 

           

Вторник                   

с   8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00          

 

           

Среда            

с   8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00          

 

           

Четверг                     

с   8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00          

 

           

Пятница                   

Не приемный день  

 

           

Суббота                    

выходной     

 

           

Воскресенье             

выходной     

 

 

 

 

 

Телефоны для справок: 8(39035) 9-83-32

 

Адрес официального сайта администрации: Туим.РФ, адрес электронной почты Администрации: admtuim@mail.ru.

 

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

 

- должностными лицами Администрации Туимского сельсовета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением муниципальной функции;

 

- на личном приеме или по письменным обращениям заявителей;

 

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

 

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

 

- путем опубликования в средствах массовой информации.

 

2.1.4. Вопросы, по которым осуществляется консультирование:

 

- об органе, уполномоченном исполнять муниципальную функцию, включая информацию о месте его нахождения, о почтовых и электронных адресах, контактных телефонах;

 

- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

 

- о порядке исполнения муниципальной функции (административных процедурах);

 

- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции;

 

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

 

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.

 

2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1  , 2.1.2  Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Туимского сельсовета, информационном стенде в помещении администрации с. Туим.

 

2.1.7. На информационном стенде в помещении администрации с. Туим размещается следующая информация:

 

- извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

 

- текст Административного регламента;

 

- адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;

 

- порядок получения гражданами информации об исполнении муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

 

- порядок получения консультаций;

 

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

 

 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

 2.2.1. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки:

 

срок проведения проверки как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

 

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия в год и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

 

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий и пятнадцати часов - для микропредприятий.

 

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

 

- срок проведения проверки, включая подготовку проекта ответа заявителю, - не более двадцати рабочих дней с момента регистрации обращения;

 

- проверка считается начатой с даты издания распоряжения Администрации Туимского сельсовета о ее проведении, если иное не указано в распоряжении;

 

- проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении;

 

- муниципальная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения уполномоченного органа.

 

2.2.3. Документы, являющиеся результатом исполнения муниципальной функции, направляются заявителю по почте в срок не более тридцати дней с момента поступления обращения либо выдаются на руки в этот же срок.

 

2.2.4. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении  документов заявителями составляет до 15 минут.

 

2.2.5. Продолжительность приемов должностного лица лиц по любым вопросам исполнения муниципальной функции составляет до 15 минут.

 

2.3. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:

 

- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

 

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

 

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

 

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

2.4. Исполнение уполномоченным органом данной муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

 

 

3. Административные процедуры

 

 

 

3.1. Описание последовательности всех действий при исполнении муниципальной функции

 

 

3.1.1. Исполнение муниципальной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства включает в себя следующие административные процедуры:

 

- принятие решения о проведении проверки;

 

- издание правового акта администрации Туимского сельсовета;

 

- проведение проверки;

 

- оформление результатов проверки;

 

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

 

3.1.2. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за выполнение действий по осуществлению муниципальной функции (далее - должностные лица), назначаются распоряжением администрации Туимского сельсовета.

 

3.2. Должностные лица уполномоченного органа проводят выездные (плановые, внеплановые) и документарные проверки (Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

 

3.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

 

3.2.2. Плановые проверки по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства проводятся должностными лицами уполномоченного органа, указанными в распоряжении администрации Туимского сельсовета.

 

3.2.3. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план проведения проверок уполномоченного органа, утвержденный Главой администрации Туимского сельсовета.

 

Администрация  в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,  направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Ширинского района.

 

Администрация  дорабатывает  проект плана  с учетом предложений  прокуратуры Ширинского района  вносит его на утверждение главы администрации муниципального образования Туимский сельсовет и  в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный  план  в прокуратуру Ширинского района.

 

Ежегодный план проведения проверок физических лиц утверждается главой администрации в срок до 31 декабря года, предшествующего плановому.

 

Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается сайте администрации муниципального образования «Туим.РФ»

 

3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Туимского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

 

3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

 

Срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

 

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

 

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

 

- поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

 

3.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) ,

б)  , в)  и части 2 пункта 3.3.1 Административного регламента, после согласования с прокуратурой с. Туим по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141.

 

3.3.3. Проверки проводятся на основании распоряжений Администрации Туимского сельсовета.

 

3.3.4. На основании распоряжения Администрации Туимского сельсовета:

 

- устанавливаются сроки и вид проводимой проверки в соответствии с Административным регламентом;

 

- продлевается срок проведения проверки в случаях, предусмотренных Административным регламентом;

 

- принимаются решения, предусмотренные Административным регламентом;

 

- принимаются меры по установлению обстоятельств, явившихся поводом к обжалованию действий (решений) должностных лиц уполномоченного органа, включенных в группу по проведению проверки, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

 

3.3.5. В распоряжении администрации Туимского сельсовета указываются:

 

- наименование органа муниципального контроля;

 

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

 

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

 

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

 

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

 

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

 

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

 

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

 

- даты начала и окончания проведения проверки.

 

Если при проведении проверки по вопросам, требующим специальных знаний, в распоряжении также указываются лица, не являющиеся сотрудниками уполномоченного органа, привлекаемые в качестве специалиста (эксперта) по вопросам, требующим специальных знаний.

 

3.3.6. Период до издания распоряжения администрации Туимского сельсовета о проведении проверки, необходимый для получения сведений, обязательных для включения в текст распоряжения о проведении проверки и (или) необходимых для подтверждения обстоятельств, обязательных к установлению для принятия решения о ее проведении, определения состава группы по проведению проверки, подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, является подготовкой к проведению проверки.

 

3.3.7. Организация проверок возлагается на должностное лицо уполномоченного органа, сотрудников, которые на основании распоряжения проводят проверку.

 

Последовательность действий при проведении выездной проверки:

 

- издание распоряжения администрации Туимского сельсовета о проведении проверки;

 

- выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;

 

- предъявление служебного удостоверения;

 

- объявление распоряжения о проведении проверки;

 

- вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;

 

- ознакомление представителей проверяемого объекта с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями проведения проверки;

 

- ознакомление представителей проверяемого объекта с порядком проведения проверки, их правами и обязанностями при проведении проверки;

 

- осмотр проверяемого объекта.

 

3.3.8. Полномочия должностных лиц, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.

 

В начале проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, предъявляет свое служебное удостоверение, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает представителю объекта проверки копию распоряжения о проведении проверки. На оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у должностного лица, проводящего проверку, представитель проверяемого объекта проставляет отметку о получении копии с подписью и с указанием своей должности (иного подтверждения своего статуса представителя), фамилии, имени и отчества, а также даты получения копии. Подписанный представителем проверяемого объекта оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки. В случае отказа представителя проверяемого объекта от получения копии распоряжения о проведении проверки в оригинале распоряжения о проведении проверки делается соответствующая запись.

 

3.3.9. При выездной проверке после вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки, его правами и обязанностями должностное лицо, проводящие проверку, осматривает объект.

 

В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте или в иных организациях, органах государственной власти и сведений, имеющихся в уполномоченном органе.

 

По результатам осмотра проверяемого объекта составляется акт.

 

3.3.10. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения должностными лицами, проводящими проверку, незамедлительно принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

3.3.11. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

 

- требовать от представителя проверяемого объекта документы, удостоверяющие их личность, а также при необходимости документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности;

 

- документы о государственной регистрации юридического лица и иные сведения, установленные законодательством Российской Федерации;

 

- иные документы и сведения, необходимые для целей проверки.

 

В случае неисполнения устного требования о предоставлении документов и сведений должностными лицами, осуществляющими проверку, оформляется письменный запрос.

 

Непредставление или несвоевременное предоставление документов, необходимых для осуществления проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

3.3.12. Представитель проверяемого объекта имеет право:

 

- присутствовать при всех действиях в ходе проверки;

 

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;

 

- обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;

 

- знакомиться со всеми материалами проверки;

 

- направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.

 

3.4. Документальная проверка проводится должностными лицами уполномоченного органа по месту нахождения уполномоченного органа без выезда на проверяемый объект.

 

В процессе проведения документальной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

 

3.4.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных уполномоченному органу, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы.

 

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Туимского сельсовета о проведении документальной проверки.

 

3.4.2. Непредставление или несвоевременное предоставление документов, необходимых для осуществления документальной проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

О непредставлении или несвоевременном предоставлении документов, необходимых для осуществления документальной проверки, в акте поверки делается соответствующая запись.

 

3.5. По результатам проверки оформляется акт проверки по форме, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

3.5.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

 

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.

 

3.5.2. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:

 

- оформление акта проверки;

 

- подписание акта проверки;

 

- ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

 

- вручение акта проверки с копиями приложений указанным выше лицам;

 

- направление копии акта проверки в прокуратуру с. Туим в случае, если проводилась внеплановая выездная проверка и для ее проведения требовалось согласование с прокуратурой.

 

3.5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй приобщается к материалам проверки.

 

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.

 

В акте проверки указываются:

 

- дата, время и место составления акта проверки;

 

- наименование органа муниципального контроля;

 

- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

 

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

 

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

 

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

 

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

 

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

 

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

 

В случае отсутствия нарушений в акте делается соответствующая запись.

 

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 

В журнале юридического лица, индивидуального предпринимателя учета проверок должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

 

3.5.4. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и хранятся в уполномоченном органе.

 

3.5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано:

 

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

 

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 

- принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (направить в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия или иного органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях, информацию, необходимую для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

3.5.6. При осуществлении муниципальной функции уполномоченный орган получает от проверяемых объектов, органов государственной власти и иных организаций документы или информацию, относящиеся к предмету проверки.

 

3.5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции уполномоченного органа, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления - незамедлительно.

 

3.6. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа.

 

3.6.1. Глава Туимского сельсовета либо по его поручению заместитель осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа при проведении проверок.

 

Ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляют контроль исполнения муниципальной функции и (за) принятием решений должностными лицами, проводившими проверки.

 

3.6.2. Контроль исполнения муниципальной функции также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка исполнения муниципальной функции, проведение необходимых проверок.

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

3.6.3. Еженедельно председатель Комиссии по муниципальному жилищному контролю представляет Главе  Туимского сельсовета информацию о совершенных действиях и принятых решениях по исполнению муниципальной функции.

 

 

4. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

 

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

 

либо муниципального служащего

 

 

 

4.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.

 

4.2.. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

 

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

 

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

4.4. Жалоба должна содержать:

 

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

4.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

 

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       Приложение № 2

 

                

                                                    СОСТАВ

 

          Комиссии по исполнению муниципальной функции контроля  «За использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Туимского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства

 

 

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Герасченко Геннадий Иванович-глава Туимского сельсовета

Члены комиссии:

 

Дмитриева Александра Васильевна –специалист 1 кат.администрации Туимского сельсовета

 

Тимошенко Надежда Борисовна –специалист1 кат. администрации Туимского сельсовета

 

 



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
Постановление от 01.10.2013г. № 61 " За использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда скачать
Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия скачать
Администрация
     Сайт архив.туим.рф является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с октября 2015 года по ноябрь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу туим.рф
     Электронная почта infoтуим.рф является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, село Туим, микрорайон, дом 8

     Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2015 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Туимского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани